Наиболее часто задаваемые вопросы
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Как пользоваться сертификатом?

Для того, чтобы воспользоваться сертификатом, необходимо его активировать. Сделать это можно здесь. Срок действия сертификата – один год с момента его покупки. Стоит заметить, что активация не влияет на срок действия сертификата.

Что входит в бокс?

Оригинальный бокс, со специально разработанным дизайном под Ваш бренд, включает в себя: сертификат с подробной инструкцией и анкетой на обороте, и конверт, в котором содержатся карточки с услугами.

Оставьте ваши контакты и мы с удовольствием расскажем вам подробнее

Ценовая категория

Проекты

Проект «Сбербанк»

«Сбербанк» при поддержке нашей компании провёл мотивационную программу для своих сотрудников — внутренний чемпионат по футболу. Команды-победители, а также отличившиеся игроки, в качестве приза получали специально подобранные подарочные сертификаты от «P.S. BOX» в брендированной упаковке. Итогом программы стала общая победа компании — сплочённый коллектив, мотивированный на будущие победы во всех сферах деятельности.

Проект «Ростелеком»

Компания «Ростелеком» при поддержке «P.S. BOX» провела BTL-акцию по повышению лояльности среди действующих клиентов их продукта «OnLime». Были предоставлены различные виды подарочных сертификатов «P.S. BOX», обладание которыми обусловило необходимый стимул для накопления пользователями большего количества баллов.

Проект «General Motors»

Корпорация «General Motors» при поддержке «P.S. BOX» провела мотивационную программу, направленную на повышение продаж среди персонала. В качестве призов были выбраны подарочные сертификаты от «P.S. BOX» благодаря их универсальности и широкому спектру впечатлений.

 

Проект «HP»

Компания «HP» совместно с «P.S. BOX» провела программу лояльности для своих сотрудников. Главным мотиватором выступили уникальные подарочные сертификаты «P.S. BOX», за обладание которыми в дружеской атмосфере соревновались сотрудники «HP». Итогом программы стало общее повышение продаж продукции компании и сплочённость коллектива.

 

Проект «Samsung»

Компания «Samsung» при поддержке «P.S. BOX» провела мотивационную программу, призами в которой стали подарочные сертификаты от «P.S. BOX», специально подобранные для данного мероприятия. Итогом акции стал рост продаж и усиленная вовлеченность сотрудников в рабочий процесс компании.

Проект «DANONE»

Бренд «DANONE» при поддержке «P.S. BOX» провёл мотивационную программу для своих сотрудников, направленную на усиление сплочённости коллектива. В качестве подарков для победителей были выбраны подарочные сертификаты от «P.S. BOX», благодаря их универсальности и возможности подобрать набор впечатлений под любое мероприятие и целевую группу.

 

Проект «XEROX»

Компания «XEROX» провела мотивационную программу, направленную на повышение уровня лояльности среди своих сотрудников. В качестве призов были выбраны подарочные сертификаты «P.S. BOX». Итогами проведённой акции стали высокие показатели продаж среди персонала и сплочённость коллектива, что помогло вывести показатели компании на новый уровень.

 

Проект «РОЛЬФ»

Компания «РОЛЬФ» при поддержке нашей компании провела мотивационную акцию для сотрудников отдела продаж. Сотрудник, закрывший сделки на определённую сумму, получал премиальный подарочный сертификат от «P.S. BOX». Благодаря данной акции повысилась лояльность персонала к компании, возрос интерес к работе и увеличился процент закрытия сделок.

 

Проект «РОЛЬФ»

Компания «РОЛЬФ» совместно с «P.S. BOX» провела серию поздравлений своих сотрудников с праздниками 23 февраля и 8 марта. В качестве подарка были выбраны подарочные сертификаты от «P.S. BOX» благодаря их универсальности и возможности выбрать каждому впечатление по душе.

 

Проект «Dior»

Бренд «Dior» при поддержке «P.S. BOX» провёл мотивационную программу для сотрудников на федеральном уровне. При продаже товаров и услуг свыше определённой суммы, компания дарила сотрудникам подарочный сертификат от «P.S. BOX». Учитывая, что большинство продавцов «Dior» — девушки, нашей компанией были специально подобраны сертификаты для женской аудитории. Итогом стал общий рост продаж в салонах […]